Поступление 2018 личный кабинет

Мультимедиа-технологии в искусстве театра, кино и телевидения

09.04.02 Информационные системы и технологии
форма
обучения:
Очная 2 года
количество мест: 18/3
  • 18 бюджетных мест
  • 3 контрактных места
вступительные
испытания:
ВЭ ДЭ КД
  • Вступительный экзамен
  • Дистанционный экзамен
  • Конкурс докладов «Конгресс молодых ученых»
стоимость обучения
в 2017 году:
199 тыс. руб.
в год
  • 199 тыс. руб в год для граждан Российской федерации
  • 219 тыс. руб в год для иностранных граждан

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Руководитель программы
Учебный план
Языки обучения
RUS
Русский
Учебные корпуса
Кронверкский пр., д. 49ул. Ломоносова, д.9Биржевая линия, д.14
Выпускающая кафедра

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Целью образовательной программы «Мультимедиа-технологии в искусстве театра, кино и телевидения» является подготовка специалистов, способных использовать информационные и мультимедиа-технологии в творческой деятельности, в области театрального искусства, киноискусства и телевидения, а также в  исследовательской, проектной и практической деятельности в области средств массовой информации, рекламы, бизнес-коммуникаций, медиа-индустрии.

Студенты, обучающиеся на образовательной программе «Мультимедиа-технологии в искусстве театра, кино и телевидения» имеют следующие возможности:

  • Использовать в своей учебе материально-техническую базу кафедры Графических технологий (компьютерные классы, различные технологические устройства) и Центра дизайна и мультимедиа Университета ИТМО;
  • Работать в рамках проектов или грантов, реализуемых кафедрой Графических технологий;
  • Проходить международные стажировки у зарубежных партнеров
  • Участвовать в различных студенческих олимпиадах и конкурсах;
  • Проходить практику в различных учреждениях культуры и искусства.

АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Актуальность данной образовательной программы обусловлена, использованием информационных и мультимедиа технологий в культуре и искусстве. Технологические решения различной степени сложности, а также различные программно-аппаратные комплексы, мэппинг, технологии виртуальной реальности и т.д. широко используются в театральной, музейной, телевизионной деятельностях.

Данная магистерская программа должна обеспечить подготовку специалистов, обладающих компетенциями, необходимыми для работы с информационными и мультимедиа технологиями в области культуры и искусства, что является конкурентоспособной профессией на рынке труда современного информационного общества

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Основной целью образовательной программы является профессиональное и практически ориентированное освоение современных информационных технологий и их приложений в медиа-индустрии и социально-культурной сфере, а также  возможности для реализации творческих проектов с использованием технологий мультимедиа.

ДИСЦИПЛИНЫ

3D-графика и анимация

— Трехмерное моделирование компьютерных персонажей — Технологии моделирования и визуализации трёхмерных сцен — Трехмерная анимация компьютерных персонажей — Технологии анимации и мультипликации

Виртуальная реальность и интерактивность

- Виртуальные среды и технологии - Технологии захвата движений и мимики - Перспективные человеко-машинные интерфейсы - Перспективные мультимедиа-технологии

Введение в технологии современного театра

— Видео-дизайн и световая партитура спектакля — Современный театр как коммуникационное пространство

Регуляция эмоционального состояния в профессиональной деятельности

Дисциплина является специализированной адаптационной дисциплиной по выбору студента. Цель освоения - формирование у обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья способности регулировать эмоциональное состояние в профессиональном общении, в решении рабочих конфликтов, при управлении и делегировании полномочий. Регуляция эмоционального состояния способствует развитию коммуникативных умений в профессиональной деятельности, концентрации внимания, развитию умений работать в команде, мотивации к обучению, подготовке к публичным выступлениям и самопрезентации.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Александр Владимирович Меженин доцент, кандидат технических наук
Артем Александрович Смолин кандидат философских наук
Лариса Петровна Сопроненко

ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ РАБОТ

  • Методы создания визуального ряда спектакля при помощи технологии захвата движения
  • Методы превизуализации программ одиночного фигурного катания
  • Видео-дизайн для театральных проекций

НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ

В результате освоения образовательной программы выпускник должен:

Знать: специфику использования мультимедиа-технологий в современном искусстве театра, кино и телевидения.

Уметь: 

  • работать в творческих коллективах совместно с режиссерами, сценографами, продюсерами, актерами, звуко- и видеорежиссерами над созданием спектаклей, кинофильмов и телепрограмм с использованием компьютерных технологий;
  • разрабатывать трехмерные компьютерные модели объектов и персонажей,  создавая на их основе виртуальные сцены и анимационные фильмы; анимировать виртуальных персонажей с использование технологий захвата движений и мимики; 
  • применять методы проектирования систем информатизации деятельности  театров, кино- и телестудий с использованием современных технологий   хранения и доступа к мультимедийной информации.?

владеть: 

  • мультимедиа-технологиями и технологиями виртуальной реальности; 
  • умениями и навыками использования нелинейного видео- и аудио-монтажа для создания видеофрагментов и презентационных  видеофильмов.

ТРУДОУСТРОЙСТВО И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Образовательная магистерская программа готовит специалистов, которые могут работать: - в театрах, киностудиях, телестудиях и культурно-досуговых центрах, использующих современные информационные технологии в своей деятельности; - в студиях мультипликации и коммерческих организациях ведущих разработку компьютерных игр; - в государственных и коммерческих организациях, использующих современные мультимедийные технологии для разработки корпоративных информационных систем и оказания информационных услуг; - в учреждениях культуры, обеспечивающих доступ к культурным ценностям и цифровому культурному наследию.

ПРАКТИКА И СТАЖИРОВКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Студенты могут проходить практику в качестве специалистов по использованию информационных и мультимедиа технологий (видео-художников,  режиссеров монтажа, специалистов по звуку, инженеров- программистов и т.д.) в различных театрах, музеях, киностудиях, компаниях занимающихся производством различного мультимедийного контента и на телевидении.

Обратная связь

* Имя
* E-mail
Ваше сообщение