Поступление 2018 личный кабинет

Дизайн человеко-компьютерных систем

09.04.02 Информационные системы и технологии
форма
обучения:
Очная 2 года
количество мест: 18/4
  • 18 бюджетных мест
  • 4 контрактных места
вступительные
испытания:
ВЭ КД ДЭ
  • Вступительный экзамен
  • Конкурс докладов «Конгресс молодых ученых»
  • Дистанционный экзамен
стоимость обучения
в 2017 году:
199 тыс. руб.
в год
  • 199 тыс. руб в год для граждан Российской федерации
  • 219 тыс. руб в год для иностранных граждан

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Руководитель программы
Учебный план
Языки обучения
RUS
Русский
Учебные корпуса
Кронверкский пр., д. 49ул. Ломоносова, д.9Биржевая линия, д.14
Выпускающая кафедра

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Магистерская программа «Дизайн человеко-компьютерных систем» разработана для желающих приобрести и закрепить навыки по следующим направлениям:

  • Дизайн;
  • Методология человеко-компьютерного взаимодействия;
  • Программирование;
  • Мультимедиа технологии.

Целью образовательной программы «Дизайн человеко-компьютерных систем» является подготовка специалистов в области анализа, проектирования и разработки различных компьютерных приложений и интерфейсов. 

АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Область деятельности, на которую ориентирована данная магистерская программа, является высокооплачиваемой и востребованной как на российском, так и на европейском рынке труда. Выпускники магистерской программы смогут коммерциализировать свои знания по следующим направлениям: дизайнерские проекты различной степени сложности; юзабилити-исследования на всех этапах создания того или иного продукта; создание специализированного программного обеспечения (игровая индустрия, мобильные устройства и т.д.); работа в области мультимедиа технологий (индустрия развлечений, рекламная деятельность и т.д.); управление коллективом, создание стартапов и собственного бизнеса.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Основной целью образовательной программы является исследование, разработка, внедрение информационных технологий и систем, технологий человеко-машинного взаимодействия; образовательная деятельность по профессиональной подготовке и повышению квалификации кадров в области, соответствующей данному направлению подготовки

ДИСЦИПЛИНЫ

Регуляция эмоционального состояния в профессиональной деятельности

Дисциплина является специализированной адаптационной дисциплиной по выбору студента. Цель освоения - формирование у обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья способности регулировать эмоциональное состояние в профессиональном общении, в решении рабочих конфликтов, при управлении и делегировании полномочий. Регуляция эмоционального состояния способствует развитию коммуникативных умений в профессиональной деятельности, концентрации внимания, развитию умений работать в команде, мотивации к обучению, подготовке к публичным выступлениям и самопрезентации.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Владимир Анатольевич Локалов доцент, кандидат педагогических наук
Артем Александрович Смолин кандидат философских наук
Лариса Петровна Сопроненко

ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ РАБОТ

  • Принципы проектирования интерфейса обучающей среды для организации направленной познавательной активности обучающихся
  • Создание методики оцифровки архитектурных объектов культурного наследия для мобильных платформ
  • Разработка методики автоматизации проверки программного кода в процессе обучения

НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ

В результате освоения образовательной программы выпускник будет

  • знать: специфику создания человеко-компьютерных интерфейсов для различных сред и систем;
  • уметь: работать над различными дизайнерскими проектами; проводить юзабилити-исследования на всех этапах создания того или иного продукта,; создавать специализированное программное обеспечение для различных задач; управлять коллективом в рамках проектной деятельности
  • владеть: навыками программирования; программным обеспечением, необходимым для работы с человеко-машинными интерфейсами.

ТРУДОУСТРОЙСТВО И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

В современном информационном обществе полноценная жизнедеятельность (работа, досуг) невозможна без коммуникации с различными технологическими устройствами и системами. Поэтому данная магистерская программа является востребованной и высокооплачиваемой. Образовательная магистерская программа готовит специалистов, которые могут работать в: дизайнерских и рекламных организациях; организациях, специализирующихся на разработке различных интерфейсов; компаниях по созданию мобильных приложений и компьютерных игр; государственных и коммерческих организациях, использующих современные мультимедийные технологии для разработки корпоративных информационных систем и оказания информационных услуг.

ПРАКТИКА И СТАЖИРОВКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Студенты могут проходить практику в качестве специалистов по использованию информационных технологий в различных дизайнерских и рекламных агентствах; организациях, специализирующихся в областях связанных с проектированием человеко-машинных интерфейсов.

Обратная связь

* Имя
* E-mail
Ваше сообщение