Поступление 2017 личный кабинет

Технология разработки компьютерных игр

01.04.02 Прикладная математика и информатика
форма
обучения:
Очная 2 года
количество мест: 8/8
  • 8 бюджетных мест
  • 8 контрактных мест
вступительные
испытания:
ВЭ ДЭ
  • Вступительный экзамен
  • Дистанционный экзамен
стоимость обучения
в 2017 году:
183.5 тыс. руб.
в год
  • 183.5 тыс. руб в год для граждан Российской федерации
  • 203.5 тыс. руб в год для иностранных граждан

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Руководитель программы
Учебный план
Языки обучения
RUS
Русский
Учебные корпуса
Биржевая линия, д.4Биржевая линия, д.14

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных кадров в области информационных технологий, способных эффективно применять методы математического моделирования, технологии компьютерной графики, человеко-компьютерного взаимодействия, а также сетевые и звуковые технологии в мультидисциплинарной среде к задачам разработки компьютерных игр, обладающих высокими эстетическими показателями, информационно-художественной выразителностью, композиционной целостностью и соответствием соверменному уровню общественного и культурного развития.

АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Актуальность программы обусловлена острым отставание российской индустрии компьютерных игр от мировой, а также постоянным кадровым спросом со стороны компаний-разработчиков компьютерных игр. Преодоление отставания в этой области требует  подготовки особого класса ИКТ-специалистов, способных к проведению самостоятельных научных исследований, ведения технологических проектов, достижения высоких эстетических и культурно значимых свойств производимых материальных образцов и решению нестандартных задач на стыке различных предметных областей в области разработки компьютерных игр.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Целью программы является обучение и воспитание нового поколения специалистов мирового уровня в области информационных технологий, обладающих широким междисциплинарным кругозором, нацеленных на достижение практико-ориентированных результатов, и способных руководить инновационными проектами и компаниями в области разработки компьютерных игр.

ДИСЦИПЛИНЫ

Регуляция эмоционального состояния в профессиональной деятельности

Дисциплина является специализированной адаптационной дисциплиной по выбору студента. Цель освоения - формирование у обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья способности регулировать эмоциональное состояние в профессиональном общении, в решении рабочих конфликтов, при управлении и делегировании полномочий. Регуляция эмоционального состояния способствует развитию коммуникативных умений в профессиональной деятельности, концентрации внимания, развитию умений работать в команде, мотивации к обучению, подготовке к публичным выступлениям и самопрезентации.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Анна Закировна Билятдинова
Андрей Васильевич Гущин кандидат исторических наук
Анатолий Абрамович Шалыто профессор, доктор технических наук

НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ

Проектировать, разрабатывать и внедрять математическое и программное обеспечение в сфере разработки компьютерных игр; 

 

решать нестандартные задачи компьютерной графики, имитационного моделирования, искусственного интеллекта, обработки звук, балансировки игрового процесса и поддержки взаимодействия различных команд в мультидисциплинарной среде путем адаптации существующих и разработки собственных моделей, методов и алгоритмов; 

 

участвовать в промышленных проектах по разработке и эксплуатации наукоемких программных систем сфере разработки компьютерных игр (по разным направлениям: разработчик, гейм-дизайнер, технический художник, QA и пр.); 

 

управлять проектами или фазами проектов разработки и внедрения наукоемких программных решений, включая сбор требований к продукту, планирование производственных процессов и ресурсов, управление персоналом, управление инцидентами, обеспечение инфраструктурой; 

 

адаптироваться к новым ситуациям, самостоятельному обучению новым методам исследования, активной социальной мобильности, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности.

ТРУДОУСТРОЙСТВО И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Разработчик компьютерных игр Технический художник Гейм-дизайнер

Обратная связь

* Имя
* E-mail
Ваше сообщение