Поступление 2017 личный кабинет
форма
обучения:
Очная 4 года
количество мест: 0/10
  • 0 бюджетных мест
  • 10 контрактных мест
вступительные
испытания:
Р М О
  • Русский язык (минимальный балл 60)
  • Математика (минимальный балл 60)
  • Обществознание (минимальный балл 60)
Проходной балл в 2016 году (ЕГЭ+ИД): 240
  • Минимальный балл поступившего по конкурсу в первом этапе по сумме баллов ЕГЭ и баллов за индивидуальные достижения
стоимость обучения
в 2017 году:
165 тыс. руб.
в год
  • 165 тыс. руб в год для граждан Российской федерации
  • 185 тыс. руб в год для иностранных граждан

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Руководитель программы
Учебный план
Языки обучения
RUS
Русский
Учебные корпуса
ул. Чайковского, д.11

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Образовательная программа "Маркетинг" включает в себя освоение следующих предметных областей:

•           маркетинговый анализ (дисциплины: "Маркетинговые исследования", "Маркетинговый анализ фирмы", "Маркетинговый анализ рынка", "Маркетинговое прогнозирование" и др.),

•           стратегия маркетинга (дисциплины "Стратегический маркетинг", "Брендинг", "Международный маркетинг" и др.)

•           тактика маркетинга (дисциплины "Маркетинговые коммуникации", "Формирование комплекса маркетинга" и др.)

•           управление маркетингом (дисциплины "Управление и организация маркетинговой деятельности", "Маркетинговое планирование", "Оценка эффективности маркетинговых решений")

•           инновационный маркетинг (дисциплины "Digital-маркетинг", "Маркетинг инноваций", "Моделирование в маркетинге").

АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Бакалаврская программа «Маркетинг» нацелена на формирование специалиста, способного самостоятельно планировать и проводить маркетинговые исследования, маркетинговый  анализ и формировать комплексные рекомендации стратегического и тактического характера по позиционированию и дифференцированию, по продвижению продукции компании  на рынок, а также способного применять классические маркетинговые навыки к специфическим объектам (инновационным решениям и продуктам, технологиям, территориям и т.д.).

Отличительными особенностями предлагаемой программы являются: наличие авторских курсов (Моделирование в маркетинге, Маркетинговый анализ рынка, Маркетинговое прогнозирование, Маркетинг Инноваций, Digital-marketing) формирование маркетологов со специфическими навыками маркетинговой деятельности в отношении нетрадиционных объектов и проведение масштабных мероприятий (конкурсы, деловые игры, форумы) с широким вовлечением обучающихся.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Бакалаврская программа «Маркетинг» нацелена на формирование профессиональных компетенций в области анализа рынка и фирмы, принятия решений о развитии бизнеса, управлении брендами, проведении рекламных и PR-кампаний. Студенты изучают современные методы и инструменты маркетинга, включая новейшие технологии digital-маркетинга, маркетинга идей, маркетинга инноваций и hi-tech. В ходе обучения студенты участвуют в реальных маркетинговых проектах, деловых играх, конкурсах и форумах, организуемых выпускающей кафедрой во взаимодействии с бизнес-структурами.

ДИСЦИПЛИНЫ

Маркетинговые исследования

Дисциплина "Маркетинговые исследования" является частью подготовки по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг». Дисциплина нацелена на формирование компетенций в области методологии маркетинговых исследований, планирования и проведения кабинетных и полевых маркетинговых исследований, решения комплекса вопросов – от постановки исследовательских задач до анализа результатов исследований. Изучение дисциплины предполагает участие обучающихся в проведении реальных маркетинговых исследований, в том числе по заказам компаний.

Поведение потребителей

Дисциплина "Поведение потребителей" является частью подготовки по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг». Дисциплина нацелена на формирование компетенций, связанных с исследованием и моделированием поведения индивидуальных и корпоративных потребителей, разработкой предложений по продвижению товара с учетом специфики поведения целевых потребителей. Содержание дисциплины охватывает вопросы, связанные с факторами поведения потребителей на различных этапах покупательского процесса: до покупки, в ходе покупки, после покупки, моделированием поведения потребителей.

Маркетинг

Дисциплина "Маркетинг" является частью подготовки по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг». Дисциплина нацелена на формирование представлений об основах маркетинга, о современных маркетинговых концепциях, понятийном аппарате традиционного маркетинга, исследовательско-аналитической функции маркетинга, о комплексе решений по предложению рынку конкурентоспособного товара. Содержание дисциплины охватывает вопросы, связанные с сущностью и функциями маркетинга, маркетинговой средой, поведением различных субъектов маркетинга.

Моделирование в маркетинге

Дисциплина "Моделирование в маркетинге" является частью подготовки по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг». Дисциплина нацелена на формирование компетенций в области моделирования структуры рынка, маркетинговой среды, потребностей потребителей, структуры бизнеса, корпоративного профиля и бизнес-портфеля компании, поведения потребителей и конкурентов. Изучение дисциплины предполагает участие обучающихся в проведении реальных маркетинговых исследований с последующей разработкой моделей бизнеса и поведения потребителей.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Александр Германович Будрин профессор, доктор экономических наук
Екатерина Валерьевна Егошина кандидат экономических наук
Дина Витальевна Соловьева доцент, кандидат экономических наук

ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ РАБОТ

  • Совершенствование коммуникационной политики группы компаний «Рольф» на автомобильном рынке Санкт-Петербурга.
  • Маркетинговый анализ компании Duty Free Flowers и рынка цветочной продукции с целью разработки конкурентной стратегии.
  • Разработка программы продвижения продукции под брендом Adidas на санкт-петербургском рынке детских спортивных товаров.

НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ

В ходе обучения студент приобретает  как общепрофессиональные компетенции в области командной и проектной работы, коммуницирования, взаимодействий с сотрудниками разных подразделений, менеджерами и собственниками, экономического обоснования  предлагаемых решений и принятия управленческих решений, так и следующие основные профессиональные компетенции:

o          выявление рыночных проблем компании

o          планирование  и проведение маркетинговых исследований

o          осуществление маркетингового анализа рыночной ситуации и компании

o          планирование развития компании, разработка стратегии компании

o          стратегическое и тактическое планирование маркетинговой деятельности компании

o          планирование и реализация маркетинговых коммуникаций (реклама, PR и др.)

o          формирование и развитие бренда компании / товара

o          анализ результатов маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности

o          осуществление маркетинговых проектов

o          принятие решений по управлению маркетинговой деятельностью

ТРУДОУСТРОЙСТВО И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Выпускники подготовлены к работе в компаниях разных видов деятельности: отделы маркетинга промышленных предприятий, торговых компаний, девелоперских компаний, банковских и страховых структур, IT-компаний и др. Также выпускники готовы к работе в маркетинговых и консалтинговых, рекламных и брендинговых агентствах. Навыки выпускников востребованы и в некоммерческих организациях (музеи, театры, благотворительные организации и проч.). Выпускники программы также могут претендовать на работу в структурах, занимающихся продвижением территорий, формированием их брендов. Должности, в которых могут работать выпускники программы: o маркетолог o маркетолог – исследователь o маркетолог – аналитик o бизнес - аналитик o бренд – менеджер o менеджер по рекламе o менеджер - по продукту o PR -менеджер o начальник отдела / департамента маркетинга o директор по маркетингу o консультант по маркетингу Получаемые навыки позволяют выпускникам заниматься предпринимательской деятельностью, развивать собственный бизнес.

ПРАКТИКА И СТАЖИРОВКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Практики студенты проходят в компаниях и фирмах различных видов деятельности (производственные предприятия, торговые компании, сфера услуг, маркетинговые, консалтинговые и коммуникационные (рекламные) агентства, брендинговые агентства), в крупных – средних – малых компаниях. В ходе прохождения практики студенты работают в профильных (маркетинговых) подразделениях компаний, в специализированных маркетинговых агентствах, реализуя базовые маркетинговые функции – проведение маркетинговых исследований, проведение маркетингового анализа, разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана компании, планирование и осуществление маркетинговых проектов (рекламная кампания, развитие бренда, выход на новый рынок, вывод нового продукта и проч.).  Также предоставляется возможность участия в стажировках в форме обучения в зарубежных вузах на период до 1 семестра по результатам прохождения отбора. Важной формой получения практических навыков является участие студентов в регулярных маркетинговых конкурсах творческого объединения Marketorium, в ходе которых группами студентов решаются реальные маркетинговые задачи представителей бизнес-сообщества.

Обратная связь

* Имя
* E-mail
Ваше сообщение