Поступление 2017 личный кабинет

Производственный менеджмент

38.03.02 Менеджмент
форма
обучения:
Заочная 5 лет
количество мест: 0/15
  • 0 бюджетных мест
  • 15 контрактных мест
вступительные
испытания:
Р М О
  • Русский язык (минимальный балл 60)
  • Математика (минимальный балл 60)
  • Обществознание (минимальный балл 60)
стоимость обучения
в 2017 году:
60 тыс. руб.
в год
  • 60 тыс. руб в год для граждан Российской федерации
  • 80 тыс. руб в год для иностранных граждан

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Руководитель программы
Учебный план
Языки обучения
RUS
Русский
Учебные корпуса
ул. Чайковского, д.11

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа направлена на подготовку бакалавров к решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности (организационно-управленческая, информационно- аналитическая и предпринимательская)  и профилем подготовки.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;процессы государственного и муниципального управления.

АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Экономика России нуждается в современных специалистах-менеджерах, способных управлять процессами создания и функционирования  производственных систем и могущих адаптировать производство к быстроменяющимся условиям отечественной экономики. Основной целью бакалаврской программы «Производственный менеджмент» является подготовка бакалавров,  удовлетворяющих потребностям сектора реального производства экономики Российской Федерации в менеджерах, обладающих современными знаниями экономики и пониманием механизмов управления.  Бакалавр по профилю «Производственный менеджмент» способен осуществлять функции управления организацией на уровне ее структурных подразделений.Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: процессы управления организациями различных организационно-правовых форм; процессы государственного и муниципального управления.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Задачи, которые способны решать выпускники: разработка производственной стратегии и планирование производства; руководство предприятиями/ структурными подразделениями; планирование и прогнозирование потребности предприятий в материальных ресурсах и организация ресурсного обеспечения; управление структурой производственного персонала;выработки организационно-управленческих решений по устранению производственных проблем; информационное и методическое обеспечение решения задач управления производством; моделирование производственных процессов.

ДИСЦИПЛИНЫ

Технико-экономическое обоснование проектов

В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать этапы реализации бизнес-планов, постановления, решения и другие документы, являющиеся основанием разработки ТЭО, структуру ТЭО, этапы согласования ТЭО, проводить расчеты технико-экономических показателей проекта, владеть методами оценки эффективности проектов с учётом различных сценариев изменения внешней среды и социально-экономических последствий.

Современные методы эффективного развития бизнес

Современные методы эффективного развития бизнеса В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать классификаций стратегий развития, планирование стратегий, разработку инновационной стратегии, методы и пути разработки инновационной стратегии, стратегическое планирование и стратегический менеджмент, потенциал бизнеса, конкурентоспособность бизнеса, методы анализа внешней и внутренней среды, уметь разрабатывать миссии и целей организации, владеть методами выбора стратегии развития, реализации стратегий и контроля за деятельностью организации.

Организация малого бизнеса

В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать порядок создания нового предприятия, бизнес-план, специфику маркетинга на малых предприятиях, разработку маркетинговой стратегии малого предприятия, менеджмент в малом бизнесе, формирование структуры малого предприятия, организация эффективного управления, риски в деятельности предприятия малого бизнеса, формы организации малого бизнеса, франчайзг, лизинг, лицензирование, регистрация предприятий малого бизнеса, организационно–правовые формы предприятий, особенности страхования малого бизнеса

Психология в производственном менеджменте

В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать теоретические основы психологии менеджмента, специализированные профессиональные теоретические и практические знания для проведения исследований, основные теории и стили управления; процессы групповой динамики, принципы формирования команды основы управления организацией при конфликтных ситуациях; теории руководства, теоретические основы и закономерности психологии труда; передовой отечественный и зарубежный опыт в области психологии менеджмента

Организация, нормирование и оплата труда

В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать теоретические основы и закономерности в физиологии и психологии труда, организации, нормировании и оплаты труда; передовой в области организации, нормирования и оплаты труда; уметь выявлять резервы в области организации и оплаты труда при анализе конкретных ситуаций, уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; рассчитывать календарно-плановые нормативы, составлять оперативно-производственный план, организовывать контроль за ходом производства.

Электронная коммерция

В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать особенности электронной коммерции, структуру электронного рынка, основные понятия корпоративной культуры в электронном бизнесе, основные понятия корпоративной культуры в электронном бизнесе, правовое регулирование электронной коммерции, бизнес-модели электронной коммерции, инфраструктуру Интернета и инфраструктуру интернет приложений, категории экономической деятельности, уметь поддерживать электронные коммуникации, владеть инструментарием электронной коммерции.

Управление организационными изменениями

В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать принципы осуществления организационных изменений и их методологическую основу; методы и способы изменений таких характеристик организации как управленческая технология, организационная культура; методы управления реорганизацией, методы оценки эффективности организационных изменений, типы организационных структур, их основные параметры и принципы их изменения; определять эффективность происшедших изменений; теоретические основы управления организационными изменениями и методы их осуществления.

Основы управления НИОКР и технической подготовкой производства

В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать инновационные процессы в России и за рубежом, основные организационные формы инновационных компаний, основные типы инноваций, понятие системы создания и освоения новой техники, основы научно-технической подготовки производства, научные исследования и их результаты, основы конструкторской и технологической подготовки производства, оценку эффективности проектных решений, планирование создания и освоения нового товара, управление портфелем проектов, управление ресурсным обеспечением проекта.

Международный маркетинг в сфере производства

В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать аспекты международного регулирования маркетинговой деятельности; типологию формирования маркетинговой стратегии в международном бизнесе, концепции и модели международного маркетинга; основные этапы развития международного маркетинга; механизм и сущность внешнеторговой политики РФ; методы определения цены международных контрактов, ИНКОТЕРМС, таможенную стоимость товара; внешнюю среду международного бизнеса, управленческий анализ внешнеэкономической деятельности предприятия

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Елена Николаевна Ветрова доцент, доктор экономических наук
Марина Арнольдовна Макарченко доцент, доктор экономических наук
Галина Павловна Чудесова профессор, доктор экономических наук

ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ РАБОТ

  • Совершенствование организации производства.
  • Разработка ценовых стратегий предприятия
  • Управление персоналом на предприятии промышленности.

НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ

Приобретенные компетенции позволят выпускнику решать следующие задачи: участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации; участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; планирование деятельности организации и подразделений; формирование организационной и управленческой структуры организаций; организация работы исполнителей;  работа с персоналом, анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; оценка эффективности проектов; подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности; оценка эффективности управленческих решений; разработка бизнес-планов создания нового бизнеса; организация предпринимательской деятельности.

ТРУДОУСТРОЙСТВО И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Бакалавр по профилю «Производственный менеджмент» способен работать в производственных подразделениях и службах управления предприятий; органах государственного и муниципального управления; в самостоятельно создаваемых предпринимательских структурах.

ПРАКТИКА И СТАЖИРОВКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Студенты кафедры проходят практику в таких компаниях как ООО «Бегарат», «Фертрайбсунд Сервис», ПАО «Бинбанк», ОАО «Метро Кэш энд Кори», ФГУП РСВО «Российские сети вещания и оповещения», ОАО «Лукойл», ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» филиал «Пивоварни Хейнекен», ОАО «Каравай», ОАО «Газпром», ООО «Синтар», ООО «Сигма», ООО «Не просто шоколад» в качестве

Студенты и выпускники программы также проходят практику и стажировку у предприятий-партнеров.

Обратная связь

* Имя
* E-mail
Ваше сообщение