Поступление 2017 личный кабинет

Системы голосового самообслуживания

09.04.02 Информационные системы и технологии
форма
обучения:
Очная 2 года
количество мест:
вступительные
испытания:

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Руководитель программы
Учебный план
Языки обучения
RUS
Русский

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Контакт-центры или центры обработки вызовов — одно из магистральных направлений в телекоммуникациях, интенсивно развивающееся и за рубежом, и в нашей стране. Услугами контакт-центров, объединяющих телекоммуникационные, компьютерные и социальные технологии, пользуются более 80% компаний США. Система голосового самообслуживания (СГС) — одна из важнейших технологических систем контакт-центра. Программа реализуется на кафедре с 2015 года в партнерстве с высокотехнологичным предприятием ООО «Центр речевых технологий» (http://www.speechpro.ru/), ведущим мировым разработчиком инновационных систем в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации, синтеза и распознавания речи. Программа обладает актуальными компетенциями и квалификациями, востребованными отечественными и зарубежными рынками высококвалифицированного труда для инновационного развития экономики России.

 

АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Использование интеллектуальных систем голосового самообслуживания позволяет отказаться от использования большого количества операторов, повысить эффективность работы контакт-центра, обеспечить клиентам комфорт и возможность получить необходимую им информацию. Данная технология изменяет сам принцип взаимодействия клиента с голосовыми сервисами. Помимо этого, в последнее время стало актуальным применение таких технологий в других областях, например, в автомобильной индустрии.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Программа направлена на подготовку специалистов по инновационным продуктам для контакт-центров. Уникальность условий реализации программы состоит в том, что обучающиеся смогут получить реальный практический опыт по всей цепочке разработки, внедрения, сопровождения и эксплуатации инновационных продуктов, разрабатываемых базовым предприятием ООО «Центр речевых технологий». К преподаванию привлекаются ведущие специалисты базового предприятия, а также специалисты, работающие в известных научных и коммерческих организациях.

НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ

В процессе обучения по данной программе у студентов будет сформированы: способности осуществлять систематизированный сбор и анализ информации по существующим способам и методам реализации систем голосового самообслуживания, оценивать их эффективность, выявлять и обосновывать их недостатки применительно к задаче повышения их эффективности; способности устанавливать, настраивать и эксплуатировать современные технические и программные средства систем голосового самообслуживания; способности применять современные средства автоматизации проектирования систем голосового самообслуживания, при создании новых технических средств для указанных систем.

ТРУДОУСТРОЙСТВО И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Выпускники данной программы будут обладать актуальными компетенциями и квалификациями, востребованными отечественными и зарубежными рынками высококвалифицированного труда для инновационного развития экономики России. Выпускники могут трудоустроиться на предприятия России, занимающиеся разработкой, внедрением и поддержкой инновационных продуктов для контакт-центров.

ПРАКТИКА И СТАЖИРОВКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

В течение всего срока обучения студенты будут выполнять реальные производственные задачи в качестве стажеров в различных подразделениях базового предприятия ООО «Центр речевых технологий». Предлагается модель непрерывной практики магистранта в качестве стажера базового предприятия. Проводятся месячные зарубежные стажировки лучших магистрантов в вузах-партнерах программы.Студенты кафедры имеют возможность обучения по стипендиальной программе им. Леонарда Эйлера.

Обратная связь

* Имя
* E-mail
Ваше сообщение