Поступление 2018 личный кабинет
форма
обучения:
Очная 2 года
количество мест: 85/10
  • 85 бюджетных мест
  • 10 контрактных мест
вступительные
испытания:
ВЭ КП КД
  • Вступительный экзамен
  • Конкурс «Портфолио» Университета ИТМО
  • Конкурс докладов «Конгресс молодых ученых»
стоимость обучения
в 2017 году:
199 тыс. руб.
в год
  • 199 тыс. руб в год для граждан Российской федерации
  • 219 тыс. руб в год для иностранных граждан

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Руководитель программы
Учебный план
Языки обучения
RUS
Русский
Учебные корпуса
ул. Чайковского, д.11

ДОКУМЕНТЫ

Презентация Marketorium

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Освоение программы предполагает изучение дисциплин в двух основных предметных областях: маркетинг, его современные инструменты и управление инновациями, включая маркетинг инноваций.

Предлагается широкий спектр дисциплин по выбору, что позволяет охватить современное разнообразие маркетинговых концепций, ориентировать магистрантов на освоение непрерывно развивающегося маркетингового инструментария и разработку комплексных маркетинговых решений, опирающихся на современные технические достижения и социальные идеи.

Дисциплины по выбору скомпонованы в следующие специализации:

  • маркетинг инноваций,
  • digital-marketing,
  • маркетинг территорий,
  • брендинг в экономике знаний.

АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Магистерская программа «Инновационный маркетинг» нацелена на формирование специалиста нового типа – владеющего глубоким прогностическим видением, способного к проактивным решениям – решениям, предвосхищающим и формирующим будущее.

Специалисты с подобными профессиональными компетенциями будут востребованы прежде всего в инновационно-активных и выскотехнологичных секторах экономики России. Потребность в таких специалистах испытывают также крупные, малые, средние предприятия различных отраслей и сфер деятельности, которые сталкиваются с необходимостью продвижения на рынок инновационных идей, продуктов, решений.

Выпускник, освоивший программу магистратуры, готов решать, в частности, организационно-управленческие задачи, связанные с маркетинговой поддержкой инновационных исследований и разработок. Также выпускник будет обладать навыками научно-исследовательской и педагогической деятельности в области маркетинга процессов и результатов инновационных исследований.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Целью программы является формирование у выпускника следующих профессиональных компетенций::

•    способность выбрать технологию коммерциализации инновации – методы продвижения разработки на разные целевые группы (инвесторы, пользователи, профессиональной сообщество);

•   способность организовать работу творческого коллектива по коммерциализации инноваций, принимать управленческие решения, оценивать затраты и экономические результаты деятельности коллектива;

•   способность оценивать экономический потенциал инновации;

•   способность формировать обоснованные маркетинговые рекомендации в процессе создания новой продукции, участвовать в команде разработчиков нового продукта, оценивая его рыночный потенциал и конкурентоспособность

ДИСЦИПЛИНЫ

Экономика знаний

Дисциплина формирует представление о тенденциях, сопровождающих формирование нового типа экономики – экономики знаний. Эти тенденции проявляются на уровне государств и регионов, в экономической и иных областях жизни, а также на уровне отдельных фирм и компаний: появление новых типов компаний (виртуальные, креативные, обучающиеся и др.), виртуализация деятельности компаний, изменение структуры капитала и появление новых показателей деятельности.

Управление инновациями

Дисциплина формирует представление о принципах функционирования и направлениях развития национальной инновационной системы в РФ и за рубежом. Дисциплина призвана обеспечить подготовку в области принятия широкого спектра решений по формированию стратегий инновационного развития бизнеса, а также в сфере организации разработки и реализации нововведений на всех стадиях жизненного цикла – от научных исследований до продвижения на рынок, в т.ч. маркетинговой поддержки продвижения. Важной целью освоения дисциплины является формирование предпринимательского мышления.

Моделирование в маркетинге

Дисциплина направлена на изучение инструментария маркетингового анализа и проектирования. Формирует у магистрантов компетенции разработки, верификации и применения моделей, необходимых для подготовки, обоснования и принятия маркетинговых решений.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Александр Германович Будрин профессор, доктор экономических наук
Марина Геннадьевна Емцова
Марина Марковна Зонис
Татьяна Владимировна Малеева профессор, доктор экономических наук
Анастасия Владимировна Солдатова кандидат экономических наук
Дина Витальевна Соловьева доцент, кандидат экономических наук
Алексей Анатольевич Фенькин кандидат экономических наук

ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ РАБОТ

  • Методы маркетингового проектирования инновационных товаров
  • Методы брендинга инновационных товаров
  • Методы и инструменты интернет-мерчендайзинга

НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ

Программа предполагает формирование профессиональных компетенций в области:

  • генерации идей и концептуального проектирования новых товаров и услуг, востребованных рынком,
  • реновации традиционных товаров с учетом эволюции потребностей потребителей и появления новых технологий,
  • продвижения инноваций различным целевым аудиториям от инвесторов до конечных потребителей,
  • использования современного маркетингового инструментария для внедрения на рынок прогрессивных социально-экономических решений, их сопровождения и поддержки,
  • изобретения маркетинговых новаций, способствующих привлечению и удержанию потребителей, достижению устойчивого конкурентного преимущества.

ТРУДОУСТРОЙСТВО И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Специалисты с подобными профессиональными компетенциями будут востребованы, прежде всего, в инновационно-активных и выскотехнологичных секторах экономики России. Потребность в таких специалистах испытывают также крупные, малые, средние предприятия различных отраслей и сфер деятельности, которые сталкиваются с необходимостью продвижения на рынок инновационных идей, продуктов, решений. Выпускники программы также могут претендовать на работу в структурах, занимающихся продвижением территорий, формированием их брендов. Должности, в которых могут работать выпускники программы: • маркетолог • маркетолог – аналитик • бизнес - аналитик • бренд – менеджер • менеджер по рекламе и PR • начальник отдела / департамента маркетинга • директор по маркетингу • консультант по маркетингу • руководитель проектов в области маркетинга Получаемые навыки позволяют выпускникам заниматься предпринимательской деятельностью, развивать собственный бизнес.

ПРАКТИКА И СТАЖИРОВКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Практики студенты проходят в компаниях и фирмах различных видов деятельности (производственные предприятия, торговые компании, сфера услуг, маркетинговые, консалтинговые и коммуникационные (рекламные) агентства, брендинговые агентства), в крупных – средних – малых компаниях.

Важной формой получения практических навыков является участие студентов в регулярных маркетинговых конкурсах творческого объединения Marketorium, в ходе которых группами студентов решаются реальные маркетинговые задачи представителей бизнес-сообщества.

Обратная связь

* Имя
* E-mail
Ваше сообщение