Поступление 2017 личный кабинет
форма
обучения:
Очная 2 года
количество мест: 87/87
  • 87 бюджетных мест
  • 87 контрактных мест
вступительные
испытания:
ВЭ КД КП
  • Вступительный экзамен
  • Конкурс докладов «Конгресс молодых ученых»
  • Конкурс «Портфолио» Университета ИТМО
стоимость обучения
в 2017 году:
199 тыс. руб.
в год
  • 199 тыс. руб в год для граждан Российской федерации
  • 219 тыс. руб в год для иностранных граждан

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Руководитель программы
Учебный план
Языки обучения
RUS
Русский
Учебные корпуса
ул. Чайковского, д.11

ДОКУМЕНТЫ

Презентация Marketorium

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Освоение программы предполагает изучение дисциплин в двух основных предметных областях: маркетинг, его современные инструменты и управление инновациями, включая маркетинг инноваций.

Предлагается широкий спектр дисциплин по выбору, что позволяет охватить современное разнообразие маркетинговых концепций, ориентировать магистрантов на освоение непрерывно развивающегося маркетингового инструментария и разработку комплексных маркетинговых решений, опирающихся на современные технические достижения и социальные идеи.

Дисциплины по выбору скомпонованы в следующие специализации:

  • маркетинг инноваций,
  • digital-marketing,
  • маркетинг территорий,
  • брендинг в экономике знаний.

АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Магистерская программа «Инновационный маркетинг» нацелена на формирование специалиста нового типа – владеющего глубоким прогностическим видением, способного к проактивным решениям – решениям, предвосхищающим и формирующим будущее.

Специалисты с подобными профессиональными компетенциями будут востребованы прежде всего в инновационно-активных и выскотехнологичных секторах экономики России. Потребность в таких специалистах испытывают также крупные, малые, средние предприятия различных отраслей и сфер деятельности, которые сталкиваются с необходимостью продвижения на рынок инновационных идей, продуктов, решений.

Выпускник, освоивший программу магистратуры, готов решать, в частности, организационно-управленческие задачи, связанные с маркетинговой поддержкой инновационных исследований и разработок. Также выпускник будет обладать навыками научно-исследовательской и педагогической деятельности в области маркетинга процессов и результатов инновационных исследований.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Целью программы является формирование у выпускника следующих профессиональных компетенций::

•    способность выбрать технологию коммерциализации инновации – методы продвижения разработки на разные целевые группы (инвесторы, пользователи, профессиональной сообщество);

•    способность организовать работу творческого коллектива по коммерциализации инноваций, принимать управленческие решения, оценивать затраты и экономические результаты деятельности коллектива;

•    способность оценивать экономический потенциал инновации;

•    способность формировать обоснованные маркетинговые рекомендации в процессе создания новой продукции, участвовать в команде разработчиков нового продукта, оценивая его рыночный потенциал и конкурентоспособность

ДИСЦИПЛИНЫ

Экономика знаний

Дисциплина формирует представление о тенденциях, сопровождающих формирование нового типа экономики – экономики знаний. Эти тенденции проявляются на уровне государств и регионов, в экономической и иных областях жизни, а также на уровне отдельных фирм и компаний: появление новых типов компаний (виртуальные, креативные, обучающиеся и др.), виртуализация деятельности компаний, изменение структуры капитала и появление новых показателей деятельности.

Управление инновациями

Дисциплина формирует представление о принципах функционирования и направлениях развития национальной инновационной системы в РФ и за рубежом. Дисциплина призвана обеспечить подготовку в области принятия широкого спектра решений по формированию стратегий инновационного развития бизнеса, а также в сфере организации разработки и реализации нововведений на всех стадиях жизненного цикла – от научных исследований до продвижения на рынок, в т.ч. маркетинговой поддержки продвижения. Важной целью освоения дисциплины является формирование предпринимательского мышления.

Моделирование в маркетинге

Дисциплина направлена на изучение инструментария маркетингового анализа и проектирования. Формирует у магистрантов компетенции разработки, верификации и применения моделей, необходимых для подготовки, обоснования и принятия маркетинговых решений.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Александр Германович Будрин профессор, доктор экономических наук
Екатерина Валерьевна Егошина кандидат экономических наук
Дина Витальевна Соловьева доцент, кандидат экономических наук

ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ РАБОТ

  • Методы маркетингового проектирования инновационных товаров
  • Методы брендинга инновационных товаров
  • Методы и инструменты интернет-мерчендайзинга

НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ

Программа предполагает формирование профессиональных компетенций в области: генерации идей и концептуального проектирования новых товаров и услуг, востребованных рынком; реновации традиционных товаров с учетом эволюции потребностей потребителей и появления новых технологий; продвижения инноваций различным целевым аудиториям от инвесторов до конечных потребителей; использования современного маркетингового инструментария для внедрения на рынок прогрессивных социально-экономических решений, их сопровождения и поддержки; изобретения маркетинговых новаций, способствующих привлечению и удержанию потребителей, достижению устойчивого конкурентного преимущества.

ТРУДОУСТРОЙСТВО И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Специалисты с подобными профессиональными компетенциями будут востребованы, прежде всего, в инновационно-активных и выскотехнологичных секторах экономики России. Потребность в таких специалистах испытывают также крупные, малые, средние предприятия различных отраслей и сфер деятельности, которые сталкиваются с необходимостью продвижения на рынок инновационных идей, продуктов, решений. Выпускники программы также могут претендовать на работу в структурах, занимающихся продвижением территорий, формированием их брендов. Должности, в которых могут работать выпускники программы: • маркетолог • маркетолог – аналитик • бизнес - аналитик • бренд – менеджер • менеджер по рекламе и PR • начальник отдела / департамента маркетинга • директор по маркетингу • консультант по маркетингу • руководитель проектов в области маркетинга Получаемые навыки позволяют выпускникам заниматься предпринимательской деятельностью, развивать собственный бизнес.

ПРАКТИКА И СТАЖИРОВКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Практики студенты проходят в компаниях и фирмах различных видов деятельности (производственные предприятия, торговые компании, сфера услуг, маркетинговые, консалтинговые и коммуникационные (рекламные) агентства, брендинговые агентства), в крупных – средних – малых компаниях.

Важной формой получения практических навыков является участие студентов в регулярных маркетинговых конкурсах творческого объединения Marketorium, в ходе которых группами студентов решаются реальные маркетинговые задачи представителей бизнес-сообщества.

Обратная связь

* Имя
* E-mail
Ваше сообщение