Поступление 2017 личный кабинет

Мультимедиа-технологии в искусстве театра, кино и телевидения

09.04.02 Информационные системы и технологии
форма
обучения:
Очная 2 года
количество мест:
вступительные
испытания:
КД ВЭ ДЭ
  • Конкурс докладов «Конгресс молодых ученых»
  • Вступительный экзамен
  • Дистанционный экзамен
экзамены: расписание

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Руководитель программы
Учебный план
Языки обучения
RUS
Русский
Учебные корпуса
Кронверкский пр., д. 49ул. Ломоносова, д.9Биржевая линия, д.14
Выпускающая кафедра

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Целью образовательной программы «Мультимедиа-технологии в искусстве театра, кино и телевидения» является подготовка специалистов, способных использовать информационные и мультимедиа-технологии в творческой деятельности, в области театрального искусства, киноискусства и телевидения, а также в  исследовательской, проектной и практической деятельности в области средств массовой информации, рекламы, бизнес-коммуникаций, медиа-индустрии.

Студенты, обучающиеся на образовательной программе «Мультимедиа-технологии в искусстве театра, кино и телевидения» имеют следующие возможности:

  • Использовать в своей учебе материально-техническую базу кафедры Графических технологий (компьютерные классы, различные технологические устройства) и Центра дизайна и мультимедиа Университета ИТМО;
  • Работать в рамках проектов или грантов, реализуемых кафедрой Графических технологий;
  • Проходить международные стажировки у зарубежных партнеров
  • Участвовать в различных студенческих олимпиадах и конкурсах;
  • Проходить практику в различных учреждениях культуры и искусства.

АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Актуальность данной образовательной программы обусловлена, использованием информационных и мультимедиа технологий в культуре и искусстве. Технологические решения различной степени сложности, а также различные программно-аппаратные комплексы, мэппинг, технологии виртуальной реальности и т.д. широко используются в театральной, музейной, телевизионной деятельностях.

Данная магистерская программа должна обеспечить подготовку специалистов, обладающих компетенциями, необходимыми для работы с информационными и мультимедиа технологиями в области культуры и искусства, что является конкурентоспособной профессией на рынке труда современного информационного общества

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Основной целью образовательной программы является профессиональное и практически ориентированное освоение современных информационных технологий и их приложений в медиа-индустрии и социально-культурной сфере, а также  возможности для реализации творческих проектов с использованием технологий мультимедиа.

ДИСЦИПЛИНЫ

Виртуальная реальность и интерактивность

- Виртуальные среды и технологии - Технологии захвата движений и мимики - Перспективные человеко-машинные интерфейсы - Перспективные мультимедиа-технологии

Введение в технологии современного театра

— Видео-дизайн и световая партитура спектакля — Современный театр как коммуникационное пространство

3D-графика и анимация

— Трехмерное моделирование компьютерных персонажей — Технологии моделирования и визуализации трёхмерных сцен — Трехмерная анимация компьютерных персонажей — Технологии анимации и мультипликации

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Александр Владимирович Меженин доцент, кандидат технических наук
Артем Александрович Смолин кандидат философских наук
Лариса Петровна Сопроненко

ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ РАБОТ

  • Методы превизуализации программ одиночного фигурного катания
  • Видео-дизайн для театральных проекций
  • Методы создания визуального ряда спектакля при помощи технологии захвата движения

НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ

В результате освоения образовательной программы выпускник должен

знать:

- специфику использования мультимедиа-технологий в современном искусстве театра, кино и телевидения.

Уметь:

- работать в творческих коллективах совместно с режиссерами, сценографами, продюсерами, актерами, звуко- и видеорежиссерами над созданием спектаклей, кинофильмов и телепрограмм с использованием компьютерных технологий,

- разрабатывать трехмерные компьютерные модели объектов и персонажей,  создавая на их основе виртуальные сцены и анимационные фильмы,

- анимировать виртуальных персонажей с использование технологий захвата движений и мимики,

- применять методы проектирования систем информатизации деятельности  театров, кино- и телестудий с использованием современных технологий   хранения и доступа к мультимедийной информации.

Владеть:

- мультимедиа-технологиями и технологиями виртуальной реальности,

- умениями и навыками использования нелинейного видео- и аудио-монтажа для создания видеофрагментов и презентационных  видеофильмов.

ТРУДОУСТРОЙСТВО И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Образовательная магистерская программа готовит специалистов, которые могут работать: - в театрах, киностудиях, телестудиях и культурно-досуговых центрах, использующих современные информационные технологии в своей деятельности; - в студиях мультипликации и коммерческих организациях ведущих разработку компьютерных игр; - в государственных и коммерческих организациях, использующих современные мультимедийные технологии для разработки корпоративных информационных систем и оказания информационных услуг; - в учреждениях культуры, обеспечивающих доступ к культурным ценностям и цифровому культурному наследию.

ПРАКТИКА И СТАЖИРОВКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Студенты могут проходить практику в качестве специалистов по использованию информационных и мультимедиа технологий (видео-художников,  режиссеров монтажа, специалистов по звуку, инженеров- программистов и т.д.) в различных театрах, музеях, киностудиях, компаниях занимающихся производством различного мультимедийного контента и на телевидении.

Обратная связь

* Имя
* E-mail
Ваше сообщение