Поступление 2020
0
личный кабинет

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Тип: программа корпоративной магистратуры


27.04.05 Инноватика

Количество мест:

Бюджетных - 85

Контрактных - 40

Вступительные испытания:

Вступительный экзамен

Конкурс докладов «Конгресс молодых ученых»

Конкурс «Портфолио» Университета ИТМО

Специализации:
Язык обучения:

Брендинг

Русский

Digital-маркетинг

Русский

Маркетинг инноваций

Русский

Языки обучения: RUS Русский
Форма обучения: Очная, 2 года
Стоимость контрактного обучения в 2020 году: 242 000 руб. в год
  • 242 тыс. руб в год для граждан Российской федерации
  • 262 тыс. руб в год для иностранных граждан
Контактное лицо Соловьева Дина Витальевна
Руководитель программы:
Будрин Александр Германович
Учебные корпуса: ул. Чайковского, д.11ул. Ломоносова, д.9

ДОКУМЕНТЫ

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Магистерская программа по инновационную маркетингу Университета ИТМО предполагает изучение дисциплин в двух основных предметных областях:

  1. маркетинг и его современные инструменты,
  2. управление инновациями и маркетинг инноваций.

Учебный план, предполагающий ряд дисциплин по выбору, позволяет охватить современное разнообразие маркетинговых концепций, помочь магистрантам в освоении непрерывно развивающегося маркетингового инструментария и разработке комплексных маркетинговых решений.

Обучение в магистратуре подразумевает выбор одной из трех специализаций:

  • Маркетинг инноваций
  • Digital-marketing
  • Брендинг

АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Программа готовит специалистов с глубоким прогностическим видением, способных к проактивным решениям – решениям, предвосхищающим и формирующим будущее.

Профессионалы с такими компетенциями будут прежде всего востребованы в инновационно-активных и высокотехнологичных секторах экономики России, а также в крупных, малых и средних предприятиях различных отраслей, которые сталкиваются с необходимостью продвижения на рынок инновационных идей, продуктов и решений.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Александр Германович Будрин профессор, доктор экономических наук
Марина Геннадьевна Емцова
Марина Марковна Зонис
Анастасия Владимировна Солдатова кандидат экономических наук
Дина Витальевна Соловьева доцент, кандидат экономических наук
Алексей Анатольевич Фенькин кандидат экономических наук

ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ РАБОТ

  • Методы формирования брендов интеллектоемких событий
  • Методы брендинга инновационных товаров
  • Методы Digital-маркетинга инновационных товаров
  • Методы продвижения индивидуальных средств передвижения
  • Методы анализа потенциала развития бизнеса инновационной компании
  • Продвижение инновационных проектов посредством крауд-платформ
  • Методы и инструменты интернет-мерчендайзинга
  • Методы event-маркетинга инновационных проектов
  • Сервис-дизайн компаний в высокотехнологичных отраслях
  • Методы анализа новых рынков IT-продукции
  • Методы формирования HR-бренда инновационной компании
  • Методы анализа новых рынков IT-продукции
  • Методы управления потребительским опытом в инновационной сфере
  • Методы маркетингового проектирования инновационных товаров
  • Методы формирования бренда личности на интеллектоемких рынках

НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ

Программа формирует профессиональные компетенции в области:

  • генерации идей и концептуального проектирования новых товаров и услуг;
  • реновации традиционных товаров с учетом эволюции потребностей потребителей и появления новых технологий;
  • продвижения инноваций различным целевым аудиториям от инвесторов до конечных потребителей;
  • использования современного маркетингового инструментария для внедрения на рынок прогрессивных социально-экономических решений, их сопровождения и поддержки;
  • изобретения маркетинговых новаций, способствующих привлечению и удержанию потребителей, достижению устойчивого конкурентного преимущества.

Выпускники компетентны в решении организационно-управленческих задач, связанных с маркетинговой поддержкой инновационных исследований и разработок и обладают навыками научно-исследовательской и педагогической деятельности в области маркетинга процессов и результатов инновационных исследований.

ТРУДОУСТРОЙСТВО И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Выпускники программы могут претендовать на должности маркетологов, маркетологов-аналитиков, бизнес-аналитиков, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и PR, начальников департаментов маркетинга, директоров по маркетингу, консультантов по маркетингу, руководителей проектов в области маркетинга.

Кроме этого приобретенные навыки позволяют выпускникам заниматься предпринимательской деятельностью, развивать собственный бизнес.

Обратная связь

* Имя
* E-mail
Ваше сообщение