Поступление 2019
0
личный кабинет

Мультимедиа-технологии, дизайн и юзабилити

09.04.04 Программная инженерия
Добавить в избранное
Форма обучения: Очная, 2 года
Количество мест: 36/20
  • 36 бюджетных мест
  • 20 контрактных мест
Вступительные испытания: КД ВЭ ЯП
  • Конкурс докладов «Конгресс молодых ученых»
  • Вступительный экзамен
  • Медалист/победитель "Я-профессионал"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Руководитель программы:
Смолин Артем Александрович
Учебный план:
Языки обучения:
ENG Английский
RUS Русский
Учебные корпуса:
Кронверкский пр., д. 49ул. Ломоносова, д.9Биржевая линия, д.14

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Магистерская программа разработана для желающих приобрести и закрепить навыки по следующим направлениям:

  • Дизайн;
  • Методология человеко-компьютерного взаимодействия;
  • Веб-проектирование;
  • Машинное обучение.
  • Анализ данных.

Целью образовательной программы является подготовка специалистов в области анализа, проектирования и разработки различных компьютерных приложений и интерфейсов. 

Программа имеет несколько специализаций, выбор которых студенты осуществляют исходя из своих предпочтений:

Дисциплины специализации «Проектирование и анализ графических и веб-интерфейсов»:

  • Создание продуктовых стандартов веб-интерфейсов;
  • Веб-аналитика;
  • Стилистика и визуальные образы в компьютерных средах.

Дисциплины специализации «Проектирование и анализ программно-аппаратных интерфейсов»:

  • Перспективные человеко-машинные интерфейсы;
  • Техническое оснащение юзабилити-тестирований;
  • Интерфейсы виртуальной и дополненной реальности.

Общеуниверситетские и общефакультетские дисциплины:

  • Креативные технологии;
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности;
  • Обработка и анализ данных;
  • Прикладной искусственный интеллект;
  • Методы машинного обучения.


 

АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Область деятельности, на которую ориентирована данная магистерская программа, является высокооплачиваемой и востребованной как на российском, так и на европейском рынке труда. Выпускники магистерской программы смогут коммерциализировать свои знания по следующим направлениям: дизайнерские проекты различной степени сложности; юзабилити-исследования на всех этапах создания того или иного продукта; создание специализированного программного обеспечения (игровая индустрия, мобильные устройства и т.д.); работа в области мультимедиа технологий (индустрия развлечений, рекламная деятельность и т.д.); управление коллективом, создание стартапов и собственного бизнеса.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Основной целью образовательной программы является исследование, разработка, внедрение информационных технологий и систем, технологий человеко-машинного взаимодействия; образовательная деятельность по профессиональной подготовке и повышению квалификации кадров в области, соответствующей данному направлению подготовки.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Андрей Александрович Балканский
Алексей Владимирович Белкин
Лидия Михайловна Корпан
Алексей Валерьевич Лавров
Артем Александрович Смолин кандидат философских наук
Лариса Петровна Сопроненко
Екатерина Кирилловна Сысоева тьютор

ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ РАБОТ

  • Разработка методов повышения learnability мультипликационных редакторов
  • Принципы оптимизации интерфейса 3D-пакета Blender для организации поэтапного обучения
  • Проектирование пользовательского интерфейса поисковой системы для людей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата
  • Исследование воздействия когнитивной и информационной нагрузки на эффективность взаимодействия пользователя с человеко-машинным интерфейсом
  • Проектирование пользовательского интерфейса для системы анализа результатов трехмерной визуализации генома человека
  • Разработка рекомендаций по использованию модульного подхода при проектировании интерфейсов
  • Проектирование пользовательского интерфейса системы для автоматизации юзабилити-тестирования
  • Разработка комплекса инструментальных средств для исследования особенностей восприятия компьютерного изображения

НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ

В результате освоения образовательной программы выпускник будет

  • знать: специфику создания человеко-компьютерных интерфейсов для различных сред и систем;
  • уметь: работать над различными дизайнерскими проектами; проводить юзабилити-исследования на всех этапах создания того или иного продукта; создавать специализированное программное обеспечение для различных задач; управлять коллективом в рамках проектной деятельности
  • владеть: навыками сбора и анализа пользовательских данных; программным обеспечением, необходимым для работы с человеко-машинными интерфейсами.

ТРУДОУСТРОЙСТВО И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

В современном информационном обществе полноценная жизнедеятельность (работа, досуг) невозможна без коммуникации с различными технологическими устройствами и системами. Поэтому данная профессия является востребованной и высокооплачиваемой. Магистерская программа готовит специалистов, которые могут работать в дизайнерских и рекламных организациях; организациях, специализирующихся на разработке различных интерфейсов; компаниях по созданию мобильных приложений и компьютерных игр; государственных и коммерческих организациях, использующих современные мультимедийные технологии для разработки корпоративных информационных систем и оказания информационных услуг.

ПРАКТИКА И СТАЖИРОВКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Студенты могут проходить практику в качестве специалистов по использованию информационных технологий в различных дизайнерских и рекламных агентствах; организациях, специализирующихся в областях связанных с проектированием человеко-машинных интерфейсов.

Обратная связь

* Имя
* E-mail
Ваше сообщение