Поступление 2018 личный кабинет

Технология разработки компьютерных игр

01.04.02 Прикладная математика и информатика
форма
обучения:
Очная 2 года
количество мест: 10
  • 10 бюджетных мест
вступительные
испытания:
ВЭ ДЭ
  • Вступительный экзамен
  • Дистанционный экзамен
стоимость обучения
в 2017 году:
183.5 тыс. руб.
в год
  • 183.5 тыс. руб в год для граждан Российской федерации
  • 203.5 тыс. руб в год для иностранных граждан

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Руководитель программы
Учебный план
Языки обучения
RUS
Русский
Учебные корпуса
Биржевая линия, д.4Биржевая линия, д.14

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных кадров в области информационных технологий, способных эффективно применять методы математического моделирования, технологии компьютерной графики, человеко-компьютерного взаимодействия, а также сетевые и звуковые технологии в мультидисциплинарной среде к задачам разработки компьютерных игр, обладающих высокими эстетическими показателями, информационно-художественной выразителностью, композиционной целостностью и соответствием соверменному уровню общественного и культурного развития.

АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Актуальность программы обусловлена острым отставание российской индустрии компьютерных игр от мировой, а также постоянным кадровым спросом со стороны компаний-разработчиков компьютерных игр. Преодоление отставания в этой области требует  подготовки особого класса ИКТ-специалистов, способных к проведению самостоятельных научных исследований, ведения технологических проектов, достижения высоких эстетических и культурно значимых свойств производимых материальных образцов и решению нестандартных задач на стыке различных предметных областей в области разработки компьютерных игр.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Целью программы является обучение и воспитание нового поколения специалистов мирового уровня в области информационных технологий, обладающих широким междисциплинарным кругозором, нацеленных на достижение практико-ориентированных результатов, и способных руководить инновационными проектами и компаниями в области разработки компьютерных игр.

ДИСЦИПЛИНЫ

Регуляция эмоционального состояния в профессиональной деятельности

Дисциплина является специализированной адаптационной дисциплиной по выбору студента. Цель освоения - формирование у обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья способности регулировать эмоциональное состояние в профессиональном общении, в решении рабочих конфликтов, при управлении и делегировании полномочий. Регуляция эмоционального состояния способствует развитию коммуникативных умений в профессиональной деятельности, концентрации внимания, развитию умений работать в команде, мотивации к обучению, подготовке к публичным выступлениям и самопрезентации.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Анна Закировна Билятдинова
Андрей Сергеевич Карсаков кандидат технических наук
Александр Павлович Моисеев
Анатолий Абрамович Шалыто профессор, доктор технических наук

НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ

После освоения программы выпускник будет обладать компетенциями, которые позволят решать следующие задачи:

  • Проектировать, разрабатывать и внедрять математическое и программное обеспечение в сфере разработки компьютерных игр; 
  • решать нестандартные задачи компьютерной графики, имитационного моделирования, искусственного интеллекта, обработки звук, балансировки игрового процесса и поддержки взаимодействия различных команд в мультидисциплинарной среде путем адаптации существующих и разработки собственных моделей, методов и алгоритмов; 
  • участвовать в промышленных проектах по разработке и эксплуатации наукоемких программных систем сфере разработки компьютерных игр (по разным направлениям: разработчик, гейм-дизайнер, технический художник, QA и пр.); 
  • управлять проектами или фазами проектов разработки и внедрения наукоемких программных решений, включая сбор требований к продукту, планирование производственных процессов и ресурсов, управление персоналом, управление инцидентами, обеспечение инфраструктурой; 
  • адаптироваться к новым ситуациям, самостоятельному обучению новым методам исследования, активной социальной мобильности, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности.

ТРУДОУСТРОЙСТВО И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Разработчик компьютерных игр Технический художник Гейм-дизайнер

Обратная связь

* Имя
* E-mail
Ваше сообщение