Поступление 2019
0
личный кабинет

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Языки обучения: RUS Русский
Форма обучения: Очная, 2 года
Стоимость контрактного обучения в 2018 году: 242 000 руб. в год
  • 242 тыс. руб в год для граждан Российской федерации
  • 262 тыс. руб в год для иностранных граждан

09.04.03 Прикладная информатика

Количество мест:

Бюджетных - 25

Контрактных - 10

Вступительные испытания:

Вступительный экзамен

Дистанционный экзамен

Медалист/победитель "Я-профессионал"

Конкурс «Портфолио» Университета ИТМО

Руководитель программы:
Карсаков Андрей Сергеевич
Учебные корпуса: ул. Ломоносова, д.9ул. Чайковского, д.11Биржевая линия, д.14Биржевая линия, д.4

ДОКУМЕНТЫ

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Образовательная программа сфокусирована на изучении самых современных технологий, применяющихся в разработке компьютерных игр, а также покрывает все ключевые теоретические и практические аспекты индустрии - от психологических аспектов игр, до принципов управления командой разработки и выпуска собственного продукта. Обучающиеся могут выбрать для себя одну из двух специализаций - “Геймдизайн и проектирование” или “Внутриигровые технологии”.
Университет ИТМО является первым в РФ официальным академическим партнером Unreal Engine, который изучается и используется в рамках курсов данной образовательной программы.

АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Игровая индустрия остается одной из самых быстрорастущих индустрий в сфере цифровых технологий, таким образом нехватка специалистов в игровой сфере будет преобладать ещё долгое время. В 2017 году игровая индустрия суммарно заработала 121.7 млрд. долларов против 40.6 млрд долларов заработанных киноиндустрией. Уровень развития трудового рынка игровой индустрии достиг этапа, когда большинство компаний ищут не просто грамотного программиста/дизайнера или моделера, а специалиста зачастую сочетающего сразу несколько навыков. Высококомпетентный разработчик игр сейчас - это уникальная междисциплинарная профессия, которая сочетает технические и творческие навыки и не имеет ограничения в своей прогрессии. Современный игровой разработчик всегда сможет найти себе профессиональное применение не только в игровой индустрии, но и во всей огромной медиа и IT индустрии.
Данная образовательная программа дает вам возможность получить знания и реальный практический опыт достаточный для того, чтобы стать действительно востребованным в игровой индустрии мульти-дисциплинарным специалистом или открыть свою собственную студию разработки игр.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Цель программы - подготовка специалистов высшей квалификации для индустрии цифровых развлечений. Наша задачи:

  • Предоставить студентам фундаментальные знания, необходимые для собственного развития в индустрии.
  • Выработать у обучающихся компетенции, удовлетворяющие актуальным требованиям индустрии.
  • Транслировать структурированные знания напрямую от ведущих экспертов индустрии.
  • Благодаря проектному подходу к обучению каждый студент к выпуску будет иметь минимум три законченных игровых проекта в своем профессиональном портфолио.

ДИСЦИПЛИНЫ

Регуляция эмоционального состояния в профессиональной деятельности

Дисциплина является специализированной адаптационной дисциплиной по выбору студента. Цель освоения - формирование у обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья способности регулировать эмоциональное состояние в профессиональном общении, в решении рабочих конфликтов, при управлении и делегировании полномочий. Регуляция эмоционального состояния способствует развитию коммуникативных умений в профессиональной деятельности, концентрации внимания, развитию умений работать в команде, мотивации к обучению, подготовке к публичным выступлениям и самопрезентации.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Анна Закировна Билятдинова
Андрей Сергеевич Карсаков кандидат технических наук
Александр Павлович Моисеев
Анатолий Абрамович Шалыто профессор, доктор технических наук

НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ

При успешном и мотивированном прохождении программы обучения “Технологии разработки компьютерных игр”, студенты приобретут следующие компетенции:

  • Генерация концепций и структуры игр, исходя из знаний существующих игровых механик и элементов, понятие игрового дизайна и дизайна уровней.
  • Понимание бизнес-процессов в разработке игр и способность гибко встраиваться в существующий pipeline.
  • Прототипирование интерактивных приложений на Unreal Engine 4, разработка собственных модулей на языке C++ (для Unreal Engine 4), программирование компьютерной графики и игрового AI.
  • Понимание архитектуры игровых движков, способность написания собственного движка.
  • Работать с современными технологиями, применяющимися в игровой индустрии (VR/AR, motion capture, фотограмметрия и пр.)
  • Проведение самостоятельного RnD в областях, связанных с игровой индустрией и доведение своих исследований до рабочих прототипов.
  • Опыт разработки самостоятельных и командных игровых проектов с выводом их на рынок.

ТРУДОУСТРОЙСТВО И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Как в России так и за рубежом, количество игровых студий, готовых принять новых специалистов, растет с каждым годом. В Санкт-Петербурге насчитывается более 10 крупных игровых студий, самые известные их них: Saber Interactive (окт’18 - 24 вакансии) - авторы Time Shift, Quake Champions, Halo Combat Evolved Anniversary и других игр, Sperasoft (окт’18 - 39 вакансий) - приложили руку к созданию нескольких игр из линейки Assassin's Creed, SW:Battlefront, Mass Effect и других, а также Wargaming (окт’18 - 148 вакансий), Nival Interactive и многие другие. В Москве базируются около 30 крупных игровых компаний, среди которых Electronic Arts, Game Insight, Playrix, Pixonic, Social Quantum и другие.
Более того, специалисты из игровой индустрии могут также работать в других областях цифровых медиа-технологий и IT в общем.
 

ПРАКТИКА И СТАЖИРОВКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Студенты могут проходить практики и стажировки в игровых компаниях на junior-позициях по таким должностям как gameplay programmer, game engine developer, render programmer, RnD engineer, tool developer, level designer, game designer, technical artist, game producer и пр.

Обратная связь

* Имя
* E-mail
Ваше сообщение